|
Отчет о деятельности школьного научного общества учащихся № Параметры информации Содержание информации 1. Данные об ученическом сообществе 1.2. Полное наименование образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 1.3. Количество членов ученического сообщества начальная школа основная школа старшая школа 6 5 - 1.4. Адрес образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество Хабаровский край Верхнебуреинский район п. Солони, ул. Центральная, д. 1 1.5. Телефон/факс 403-2-11 1.6. E-mail soloni.18@mail.ru 1.7. Web-site http//:www.soloni18.russchols.ru 2. Данные о контактном лице по вопросам исследовательской, проектной деятельности ученического сообщества 2.1 Фамилия, имя, отчество Белоногова Татьяна Юрьевна 2.2. Должность Зам. директора по УВР 2.3. Телефон/факс 403-2-11 2.4. E-mail belonogova_t69@mail.ru 3. Данные о содержании исследовательской, проектной деятельности 3.1. Направления исследовательской, проектной деятельности Лингвистика, социальная и краеведческая направленность 3.2. Сроки Учебный год 3.3. Цель формирования у учащихся активной гражданской позиции, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, оптимизация условий, позволяющих повысить доступность и качество образовательного процесса, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся 3.4. Руководитель (Ф.И.О., основное место работы, должность) Белоногова Татьяна Юрьевна, зам. директора по УВР 4. Данные о полученных результатах и тиражируемых результатах деятельности (охарактеризовать в нескольких фразах результат) 4.1. Характеристика полученных результатов деятельности (охарактеризовать в нескольких фразах результат) Участие в четвертой школьной и районной научно-практической конференции учащихся. Участники являются призерами районной научно-практической конференции 4.2. Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов? Школьная и районная научно-практическая конференция 4.3. Где можно познакомиться с результатами деятельности (публикации, СМИ, интернет (ссылки), иное) В школьной медиатеке, на сайте ОУ 4.4. Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукт и дать краткую аннотацию) «Влияние мифов на миропонимание современного школьника»( В работе приведены интересные факты и примеры влияния мифов на миропонимание школьника, исследование истории мифов, изучение мифов в УМК разных предметов школьной программы, актуальность изучение мифов, каково их распространение в современном мире. Работа может служить источником дополнительной информации для учащихся, учителей истории и литературы, всех интересующихся историей и литературой) «Традиционная одежда, обувь и украшения эвенков» ( в работе рассматривается приобщение к традиционной эвенкийской культуре) 4.5. Специальные условия использования продуктов (какие условия должны быть созданы в образовательном учреждении для использования продуктов) Наличие компьютерной техники, выход в Интернет, 4.6. Кому принадлежат права использования продуктов? Авторам проекта 5. Данные о связях с другими учреждениями, организациями (сетевое взаимодействие, совместные проекты) 5.1. Партнерство в рамках данной исследовательской, проектной деятельности (указать партнеров) МОУ СОШ №4 п. Чегдомын 6. Какая нормативно-правовая база у сообщества имеется (Устав, Положение, структура и т.д.) Положение о научном обществе Зам. директора по УВР Т.Ю.Белоногова
|